ФЭНДОМ

Пушкин
Александр Сергеевич

Вид Человек
Дата рождения 1799 год
Возраст 32 года
Род занятий Писатель

Критик литературы

Первое появление Глава вторая. Красная свитка.
Актёр Павел Деревянко

Александр Пушкин — эпизодический герой. Писатель и литературный критик, друг Николая Гоголя. Ранее — самый страшный кошмар.

ИсторияПравить

Когда Грицко, застав в лесу Параську с Гоголем, ударяет последнего, Пушкин является Гоголю как видение. Он сидит за столом с гостями и играет в карты. Когда один из гостей замечает Гоголя с сочинением «Ганц Кюхельгартен» в руках, писатель оборачивается, а Николай убегает, позже приходя в себя.

Когда Леопольд Бомгарт светит цыганской свечкой Гоголю в лицо, вновь является последнему со своей свитой как видение и спрашивает, над чем тот трудится. Услышав ответ, он смеётся во весь голос. На нём и на его свите появляются маски свиней. В то же время оказывается сзади Гоголя и даёт тому пощёчину, после чего Николай приходит в себя.

Появляется в конце 6-ой серии, спасая с Лермонтовым Гоголя от ведьмы. После спрашивает Гоголя, знаком ли тому Гуро Яков Петрович Гуро и Тайное общество Графа Бенкендорфа и говорит, что его Безымянное братство против Якова Петровича Гуро ведёт борьбу против него и предлагает присоединиться к нему.

Список появленийПравить

1 сезонПравить

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • У настоящего писателя глаза не каре-зелёные, а голубые.

Навигация по персонажам