Сериал «Гоголь» вики
Advertisement
Сериал «Гоголь» вики
Пушкин
Александр Сергеевич

Вид Человек
Дата рождения 1799 год
Возраст 32 года
Род занятий Писатель

Критик литературы

Первое появление Глава вторая. Красная свитка
Последнее появление Гоголь 2
Прототип Пушкин, Александр Сергеевич
Актёр Павел Деревянко и Николай Смирнов (дублёр)

Александр Пушкин — эпизодический герой. Писатель и литературный критик, друг Николая Гоголя. Ранее — самый страшный кошмар.

История

Когда Грицко, застав в лесу Параську с Гоголем, ударяет последнего, Пушкин является Гоголю как видение. Он сидит за столом с гостями и играет в карты. Когда один из гостей замечает Гоголя с сочинением «Ганц Кюхельгартен» в руках, писатель оборачивается, а Николай убегает, позже приходя в себя.

Когда Леопольд Бомгарт светит цыганской свечкой Гоголю в лицо, вновь является последнему со своей свитой как видение и спрашивает, над чем тот трудится. Услышав ответ, он смеётся во весь голос. На нём и на его свите появляются маски свиней. В то же время оказывается сзади Гоголя и даёт тому пощёчину, после чего Николай приходит в себя.

Появляется в конце 6-ой серии, спасая с Лермонтовым Гоголя от ведьмы. После спрашивает Гоголя, знаком ли тому Яков Петрович Гуро и Тайное общество Графа Бенкендорфа и говорит, что его Безымянное братство против Якова Петровича Гуро ведёт борьбу против него и предлагает присоединиться к нему.

Список появлений

1 сезон

Галерея

Интересные факты

  • У настоящего писателя глаза не каре-зелёные, а голубые.

Навигация по персонажам

Advertisement