Сериал «Гоголь» вики
Advertisement
Сериал «Гоголь» вики
Данишевский
Алексей Алексеевич

Вид Человек
Дата рождения 1770-ые
Дата смерти 1829
Род занятий Богатый помещик, мрачный затворник, производящий впечатление холодного тирана, потомок польского рода смертных колдунов, член общества Мёртвые души
Родственники Безымянный дядя и Алексей Данишевский (отец)
Отношения Лиза Данишевская (госпожа и ложная жена)
Личный статус мёртв
Особые приметы коричневый пиджак
Первое появление Пилотная серия
Последнее появление Глава шестая. Страшная месть (труп)
Актёр Артём Ткаченко (обычный) и Михаил Сакулин (в маске лисы)

Граф Алексей Данишевский  — богатый помещик, мрачный затворник, производящий впечатление холодного тирана, потомок польского рода смертных колдунов.

Характеристика[]

Богатый затворник, живущий с супругой Лизой неподалёку от Диканьки. Человек странный, загадочный, своенравный, расчетливый и холодный. Данишевский тщательно скрывает причину, по которой уехал из Петербурга в глухую Диканьку, где расположено его родовое имение. На самом деле является Лизе не мужем, а слугой. В бою и охоте использовал кремневое ружьё.

Так как являлся богатым помещиком, был приглашен на вечеринку в "Чёрный камень". Там он скрывался под маской лисы. Во время вечеринки хотел выкупить у хозяина (Гофмана) семь девушек, для Всадника. Ведь Темному Всаднику было бы очень трудно добраться до деревенских девушек, а этих "Мертвых душ" даже никто не стал бы искать. Но его попытка не увенчалась успехом, забрать девушек ему помешали ворвавшиеся на вечеринку Гоголь, Бомгарт и Яким.

В конце серии Мертвые души, ему Полицмейстер Шпекин привозит Гофмана, и Данишевский, не выслушивая Августа, тут же убивает его ножом прямо в живот.

В Логове Всадника, пытаясь прогнать прочь Гуро, Гоголя и Бинха, погибает от выстрела Александра Бинха прямо в сердце.

Список появлений[]

1 сезон[]

Галерея[]

Навигация по персонажам

Advertisement