ФЭНДОМ

Боб в Диканьке
Сезон: 0, Серия 0
Боб в Диканьке
Основная информация
Дата премьеры:

16 августа 2018 года

Все серии
предыдущая серия
Гоголь. Игра в классику
следующая серия
Глава пятая. Логово Всадника

Боб в Диканьке — специальный выпуск российского YouTube-сериала «Знакомьтесь, Боб», в котором специальным гостем оказался… Николай Гоголь! Вышел 16 августа на официальном сайте ТВ-3, официальном YouTube и Rutube канале сериала «Гоголь». На официальном YouTube канале «Знакомьтесь, Боб» отсутствует этот выпуск отсутствует.

Аннотация Править

Каждый из нас желает попасть на экран любимого фильма, вот только Боб совсем не был к этому готов. Узнай, сможет ли Боб справиться с Тёмным Всадником и досмотреть кино.

Сюжет Править

Боб с удовольствием смотрит в кинотеатре новую часть «Гоголя». По этому поводу Диктор переносит Боба в Диканьку, славившуюся своими черевичками, галушками и ожившими мертвецами. Воет пёс, звенит церковный колокол и из могил появляются руки мертвецов. Боб от испуга роняет попкорн и колу, которую подбирает один из восставших. Сталкиваясь с совой, Боб запирается в церкви. Диктор комментирует, что это небезопасно, ведь вокруг полно нечисти. Он говорит, что для борьбы с ней понадобится святая вода, осиновый кол, распятие или револьвер с серебрянными пулями. Оказывается, что Боб ничего из этого не взял. В руках у него монета, пуговица и мел. Диктор предлагает начертить хотя-бы защитный символ. Боб чертит мелом классики. Диктор говорит, что надо начертить круг. Боб чертит поверх классиков круг, и тут же оказывается в окружении нечисти. Среди этих тварей оказывается сам Вий. Боб смотрит тому в глаза, и кажется, его уже ничего не спасёт, как вдруг, с потолка прыгает в круг Николай Гоголь с бластерами, жаждущий уничтожить Чёрного Всадника — воплощение зла и ужаса. Диктор добавляет, что только смелый, сильный и умный Боб, из которого ещё выйдет отличная приманка, может тому помочь. Боб идёт по лесу. Дует ветер и перед ним появляется Всадник на вороном коне, поднимающий свой меч. Испуганный Боб открывает глаза и вместе с попкорном оказывается вновь в кинотеатре. Диктор спрашивает, правда ли здесь безопаснее, чем в Диканьке. Боб расслабляется и наслаждается кино, поедая попкорн. Неожиданно Всадник выпрыгивает с экрана на Боба и убивает. Диктор подчёркивает, что здесь не безопаснее. Вновь показывается Диканька. Боб спокойно пьёт колу с Гоголем, сидя на скамье. Николай спрашивает, читал ли тот второй том мёртвых душ. Боб кивает. Гоголь называет Боба молодцом и добавляет, что иначе не стал бы его от Чёрного Всадника спасать.

В ролях Править

Видео Править

Ссылка Править