ФЭНДОМ

Гоголь постер

Петров и Меньшиков
Избранная статья
Эта статья — одна из самых лучших статей на этой вики! Надеемся, вы сможете сделать её ещё лучше!

«Гоголь» —предстоящий остросюжетный мистический 8-ми серийный киносериал в жанре триллера и детектива по мотивам популярных произведений Николая Гоголя в частности по рассказам и повестям сборников «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Миргород». В связующую основу были положены фольклорные приемы и реальные факты из биографии самого мистического классика русской литературы. Также в сюжете отразились легенды о личности Гоголя, некоторые из которых появились ещё при жизни писателя. Это совместный проект телеканала ТВ-3 и компании «Среда». Главную роль исполнил Александр Петров. Сериал выйдет в апреле 2019 года на телеканале ТВ-3, но прежде чем он появился на телеэкране, его с 31 августа 2017 года, частично показали в кинотеатрах в виде фильмов (не все серии), а также повторяли на каналах ТНТ И ТВ-3. В апреле 2018 года было объявлено, что сериал продлён на второй сезон.[1]

Фильмы Править

Изначально сериал планировалось выпустить на экраны в четырех фильмах по две серии каждый с перерывом в три-четыре недели, а именно:

  1. «Гоголь. Начало» — 31 августа 2017 года,
  2. «Гоголь. Заколдованное место» — 5 октября 2017 года,
  3. «Гоголь. Вий» — 9 ноября 2017 года,
  4. «Гоголь. Страшная месть» — 7 декабря 2017 года.

Но позже продюсеры решили ограничиться выпуском на киноэкраны трех фильмом из четырех, оставив серии, выходившие в блок «Заколдованное место» для показа на телевидении вместе с остальными.
Прокат выглядел следующим образом:

  1. «Гоголь. Начало» — 31 августа 2017 года,
  2. «Гоголь. Вий» — 5 апреля 2018 года,
  3. «Гоголь. Страшная месть» — 30 августа 2018 года.

После проката, фильмы разбили на 6 серий и в апреле 2019 года их вместе с не вышедшими в кино эпизодами покажут на телеканале «ТВ-3». В сериале показаны расширенные версии сюжетов с резанными из кино линиями, потому что каждая серия длится дольше, чем эпизод в фильме.

Серии Править

Гоголь (1 сезон):

  1. Убийства в Диканьке
  2. Красная свитка
  3. Заколдованное место
  4. Мёртвые души
  5. Колодец крови
  6. Вий
  7. Логово Всадника
  8. Страшная месть

Гоголь (2 сезон)
По предварительной информации в основу сюжета второго сезона лягут истории из Петербургских повестей.

Показ Править

Телепремьера первого фильма состоялась 22 декабря 2017 года (повторы были 6 и 8 января, 7 апреля и 23 ноября 2018 года). Также 1 апреля 2018 года был показан на канале ТНТ. Телепремьера второго фильма состоялась 25 августа 2018 года (повтор 23 ноября 2018 года) и телепремьера третьего фильма состоялась 23 ноября 2018 года на канале ТВ-3.

Сюжет Править

Казаки, ведьмы, русалки, утопленницы и другие обитатели Диканьки встречаются лицом к лицу со своим создателем Николаем Гоголем (Александр Петров), молодым писарем из Петербурга, который страдает загадочными припадками и может общаться с персонажами из потустороннего мира. Со своим начальником, блестящим столичным следователем Яковом Гуро (Олег Меньшиков), начинающий писатель приезжает на Полтавщину расследовать таинственные убийства девушек. Здесь же он встречает любовь, которой суждено сыграть роковую роль в его судьбе…

В ролях Править

Сценаристы Править

Продвижение Править

Релиз проекта был поддержан всеми ресурсами крупнейшего в России медиахолдинга «Газпром-медиа». Креативная промокампания фильма охватила все платформы. В поддержку фильма был запущен проект «Окей, Гоголь» и авторский комикс-сериал в Инстаграме, в рамках промокампании фильма Гоголь встречался с героями популярных телесериалов и побывал на футбольном матче «Спартак» — «Локомотив».

Интересные факты Править

  • Сериал снимали в 2015—2016 годах в Санкт-Петербурге и Псковской области, где село Диканьку для съёмок отстроили с нуля.
  • На производство одной серии сериала «Гоголь» уходило порядка 20 миллионов рублей.
  • Изначально сериал снимали для канала ТНТ, однако канал отказался от экспериментов с этим форматами, и заказ сериала «Гоголь» взял на себя канал ТВ-3.
  • Производством фильма и сериала занималась продюсерская компания Александра Цекало «Среда».
  • Источниками вдохновения для режиссера Егора Баранова при создании этого сериала были работы Тима Бёртона, фильм «Андалузский пес» (1929) Луиса Бунюэля, фильм «Человек-волк» (2010) режиссера Джо Джонстона, а также сериал «Острые козырьки» (2013).
  • Композитор RyanOtter в шестой раз работает с режиссёром Егором Барановым.
  • В 2017 году сериал получил премию международного кинофестиваля «The Indie Gathering» в номинации «TV pilot — foreign» (лучший иностранный пилот телесериала).
  • Также за высокий кинематографический уровень сериал был отмечен премией фестиваля «Accolade Global Film Competition» в номинации «Award of Excellence».
  • Создатели не исключают, что в будущем появится не только комиксы и спин-оффы, но и мультипликационная версия этой истории.

Кадры Править

Награды Править

Ссылки Править

Проект на сайте ТВ-3

СноскиПравить

  1. Сериал «Гоголь» продлили на второй сезон //proficinema.ru