Сериал «Гоголь» вики
Advertisement
Сериал «Гоголь» вики
Деревянко
Pavel Derevyanko (2017-10-03) 2 (cropped).jpg
Павел Юрьевич
Биографические сведения
Дата рождения:

2 июля 1976 года

Место рождения:

Таганрог, CCCР, РСФСР

Места проживания:

Россия

Анкетные данные
Гражданство:

Россия

Карьера
Годы активности:

2001 — настоящее время

Сферы деятельности:

детектив, комедия

Участие в сериале:
Персонаж:

Александр Пушкин

Павел Деревянко — российский актёр, в сериале Гоголь исполняет роль поэта Пушкина.

Биография[]

Родился 2 июля 1976 года в Таганроге.

Когда на втором курсе ГИТИСа (курс Леонида Хейфеца) Павел с другими студентами ставили спектакль «Затоваренная бочкотара», его заметил режиссёр Александр Котт. Режиссёру понравился талантливый юноша, и через три года, когда Котт начал съёмки своего фильма «Ехали два шофёра», он разыскал Павла. В то время Павел репетировал в проекте Олега Меньшикова «Кухня», но от предложения Александра Котта он не смог отказаться.

В картине «Ехали два шофёра» ему была предложена главная роль легендарного шофёра Кольки Снегирёва из песни «Чуйский тракт» — обаятельного, разбитного парня, влюбившегося в девушку-шофёра Раю (Ирина Рахманова). Фильм «Ехали два шофёра» был тепло принят зрителями, а роль Кольки Снегирёва принесла начинающему актёру первую известность.

Следующие работы молодого актёра — роль Нестора Махно в «Девять жизней Нестора Махно» (2006), милиционера, устраивающего пьяный скандал в поезде, в боевике «Антикиллер 2» и роль штрафника Цыпы в военном сериале «Штрафбат».

В 2013 году актёр номинирован на премию «Золотой орёл» За лучшую мужскую роль на телевидении за исполнение роли Михаила Соловьёва в телесериале «Обратная сторона Луны».

Весной 2015 года снялся в роли следователя-врача в музыкальном клипе Васи Обломова на песню «Многоходовочка». Осенью 2015 года вышел клип группы Uma2rmaH «Токсины» с Павлом в главной роли.

Снялся в главной роли (Пётр III) в сериале «Великая» (2015) вместе с Юлией Снигирь (Екатерина II).

Фильмография[]

Галерея[]

Advertisement