Сериал «Гоголь» вики
Advertisement
Сериал «Гоголь» вики

Гоголю часто являлись видения.

Гоголь. Начало:

Во время одного из видений Гоголю является Оксана (как оказывается позже, мавка). В обмен на помощь Николая в опознании среди русалок ведьмы, высасывающую из утопленниц силу Оксана обещает помочь в расследовании. К удивлению и ярости Гуро выясняется, что такие же убийства происходили 30 лет назад и для их раскрытия ничего не было предпринято.

Во время очередного видения Гоголю удаётся опознать среди русалок ведьму, оказавшуюся Ганной с постоялого двора.

Гоголя же вновь мучают видения об Оксане и Елизавете: по словам русалки, чтобы научиться управлять своим даром, Николай должен отказаться от мирских привязанностей и, в первую очередь, от чувств к Лизе.

Вакула легко вскрывает замок сундука, на который никто не смог найти ключ. Прикоснувшись к замку, Гоголь получает новое видение: следующей жертвой Тёмного Всадника может стать Лиза. Улыбка сходит с лица Оксаны, и она исчезает.

Гоголь. Вий:

В попытках обнаружить Дарину Гоголь пытается научиться контролировать свой дар и видит красный цветок в «логове зверя». Не зная, как трактовать видение, он наконец принимает помощь Оксаны; её условие — Николай должен принадлежать ей. Цветок оказывается кровоцветом, цветущим раз в году там, где спрятано колдовское золото. Сорвать его и заполучить клад может только невинная душа, если она прольёт кровь другого невинного.

Мёртвые души:

Гоголю приходит очередное видение: Девушку бьют кнутом и расплавливают на её груди свечу, из статуэтки в виде быка течёт кровь, в зеркале неизвестного помещения отражается Всадник. Также Гоголь видит перед собой несколько людей в масках зверей. Посередине них - мужчина в золотой мантии и маске быка. Гоголь приходит в себя только через два часа, в своём номере, видя перед собой Оксану

Колодец крови:

Гоголь. Страшная месть:

Сразу после событий предыдущего фильма Николая Гоголя, предположительно умершего, хоронят близ села Диканька. Оказавшись под землёй, Гоголь видит призрак своего отца — заключив договор с таинственным господином с повязкой вокруг носа (впоследствии окажется, что носа вообще нет), Василий Гоголь-Яновский отправился навеки в ад, а Николаю безносый говорит: "Живи, Тёмный!"В результате Гоголь приходит в себя и на глазах у перепуганной толпы выбирается из могилы.

Advertisement